дрыхнущий
Сходили с женой на Викинга - натурально говна поели.
Начнём с малого.
Полоцк - дыра на полтора двора с полутора жителями.
Глубокий ров, в который упал Олег каким-то чудом ни капли не мешает штурму и взятию города Владимиром.
Киев - примерно такая же дыра, просто чуть побольше. Ну ладно, ладно, крепостные стены со стороны степи всё же создают впечатление, что город условно большой.
Всё в говне, абсолютно всё. Ребятааа, X век уже на дворе, там уже всё не как в VI-VIIм. Киев - немаленький торговый город-связь между северными землями и Византией, извините, но нихрена не верится чот.
Персонажи - куски картона, которые носятся туда-сюда и что-то делают (преимущественно убивают друг друга), возможно жуткую рваность и несвязность сцен могли бы спасти диалоги, но "их там нет". Не как на донбассе, а буквально - нет. Те редкие перекидывания словами уровня гопоты соседнего двора и диалогами-то язык не поворачивается называть. В связи с этим нельзя даже понять, хорошо играют актёры или нет.
Владимир - аморфный долбоёб, а потом вжуууух и он - Великий Князь Киевский.
Свенельд - вроде как настоящий антагонист фильма, серый кардинал, пытающийся собрать обрано земли под одного князя тоже вышел довольно невнятный и слабый.
Большая часть остальных персонажей не проработана совсем.
Такое чувство, что при монтаже выкинули где-то половину сцен-связок с диалогами, которые мне лично пришлось додумывать, чтобы хоть как-то связать огрызки этого бреда воедино. Можно было смело или бить фильм на 2 части, или просто резать по времени часть ненужных сцен с экшном, или хотя бы воткнуть эти диалоги туда, для того чтобы связать фильм воедино.
Понравились по большому счёту только женские роли - Рогнеда, ещё в начале фильма слетевшая с катушек, и потому было понятно, что от неё ждать, ну и Ирина, у которой было достаточно экранного времени, чтобы создать более-менее понятный образ.
Также нет претензий к актёрской игре дружины варягов-наёмников, потому что с ними всё просто.
Сцена отдачи Ирины мстителям за Ярополка - тоже какое-то невнятное говно, где была охрана Владимира, где лучники на стенах, которые бы в момент из всадников понаделали бы ёжиков, и как они потом попали обратно на берег не опозорившись перед византийскими послами?
На сценах с бодро ползущими по склону кораблями я даже не заржал - настолько было стыдно смотреть на этот бред. Это вам не юморной Black Lagoon, это, мать вашу, кино с намёком на серьёзность.
И прикиньте, в Корсуни X в. был вполне достойный металлический водопровод под неплохим давлением. >_<
Сцена в храме, должен произойти катарсис - по сути кульминация духовных терзаний, просто сплошное днище вместо видеоряда, музыки и диалогов (или хотя бы монолога).
Финальная сцена-диалог между "просветлённым" Владимиром и Свенельдом - жалкая сраная попытка намекнуть на художественную ценность всего фильма, тоже не выдерживает никакой критики ввиду убогости всех событий ранее, из которой вытекает полное отсутствие понимания мотиваций и ценностей героя и антигероя в этой сцене.
Какой-то намёк на ёбанный артхаус, в самом плохом смысле слова.
Из неплохой задумки и трейлера вышло говно. Избегайте.
www.youtube.com/watch?v=8P7tW9-_Fck
Начнём с малого.
Полоцк - дыра на полтора двора с полутора жителями.
Глубокий ров, в который упал Олег каким-то чудом ни капли не мешает штурму и взятию города Владимиром.
Киев - примерно такая же дыра, просто чуть побольше. Ну ладно, ладно, крепостные стены со стороны степи всё же создают впечатление, что город условно большой.
Всё в говне, абсолютно всё. Ребятааа, X век уже на дворе, там уже всё не как в VI-VIIм. Киев - немаленький торговый город-связь между северными землями и Византией, извините, но нихрена не верится чот.
Персонажи - куски картона, которые носятся туда-сюда и что-то делают (преимущественно убивают друг друга), возможно жуткую рваность и несвязность сцен могли бы спасти диалоги, но "их там нет". Не как на донбассе, а буквально - нет. Те редкие перекидывания словами уровня гопоты соседнего двора и диалогами-то язык не поворачивается называть. В связи с этим нельзя даже понять, хорошо играют актёры или нет.
Владимир - аморфный долбоёб, а потом вжуууух и он - Великий Князь Киевский.
Свенельд - вроде как настоящий антагонист фильма, серый кардинал, пытающийся собрать обрано земли под одного князя тоже вышел довольно невнятный и слабый.
Большая часть остальных персонажей не проработана совсем.
Такое чувство, что при монтаже выкинули где-то половину сцен-связок с диалогами, которые мне лично пришлось додумывать, чтобы хоть как-то связать огрызки этого бреда воедино. Можно было смело или бить фильм на 2 части, или просто резать по времени часть ненужных сцен с экшном, или хотя бы воткнуть эти диалоги туда, для того чтобы связать фильм воедино.
Понравились по большому счёту только женские роли - Рогнеда, ещё в начале фильма слетевшая с катушек, и потому было понятно, что от неё ждать, ну и Ирина, у которой было достаточно экранного времени, чтобы создать более-менее понятный образ.
Также нет претензий к актёрской игре дружины варягов-наёмников, потому что с ними всё просто.
Сцена отдачи Ирины мстителям за Ярополка - тоже какое-то невнятное говно, где была охрана Владимира, где лучники на стенах, которые бы в момент из всадников понаделали бы ёжиков, и как они потом попали обратно на берег не опозорившись перед византийскими послами?
На сценах с бодро ползущими по склону кораблями я даже не заржал - настолько было стыдно смотреть на этот бред. Это вам не юморной Black Lagoon, это, мать вашу, кино с намёком на серьёзность.
И прикиньте, в Корсуни X в. был вполне достойный металлический водопровод под неплохим давлением. >_<
Сцена в храме, должен произойти катарсис - по сути кульминация духовных терзаний, просто сплошное днище вместо видеоряда, музыки и диалогов (или хотя бы монолога).
Финальная сцена-диалог между "просветлённым" Владимиром и Свенельдом - жалкая сраная попытка намекнуть на художественную ценность всего фильма, тоже не выдерживает никакой критики ввиду убогости всех событий ранее, из которой вытекает полное отсутствие понимания мотиваций и ценностей героя и антигероя в этой сцене.
Какой-то намёк на ёбанный артхаус, в самом плохом смысле слова.
Из неплохой задумки и трейлера вышло говно. Избегайте.
www.youtube.com/watch?v=8P7tW9-_Fck
Also,
> смотреть российский кинематограф
И я бы не сказал, что та же Легенда №17 была говном, довольно пристойно снята.